№ |
Тема самообразования
|
Период |
Итог |
1. |
«Метод проектов, как современная инновационная технология в образовании» |
2019-2020 учебный год |
1.Организация и проведение муниципального семинара-практикума «Сетевые исследовательские проекты, как способ формирования ключевых компетенций обучающихся»
2.Реализация инновационного сетевого исследовательского проекта «Россия – это мы». Ссылка на проект: https://sites.google.com/view/grazdanin/главная
3.Публикация в ежемесячном всероссийском научно-методическом журнале «Дополнительное образование и воспитание» №11 (ноябрь) 2019г. Статья «Сетевые исследовательские проекты как одна из форм организации учебной деятельности в сети интернет».
4.Публикация в научно-методическом журнале «Внешкольник Оренбуржья» № 5-6, 2019г. Статья «Сетевые исследовательские проекты как одна из форм организации учебной деятельности в сети интернет», в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка».
|
2.
3. |
«Формирование экологической компетентности обучающихся посредством исследовательской деятельности научного общества»
«Научное общество учащихся как одна из форм интеграции основного и дополнительного образования детей»
|
2020-2021 учебный год
2021-2022 учебный год |
1.Методические рекомендации «Методические рекомендации по организации деятельности научных обществ учащихся».
Публикация в ежемесячном всероссийском научно-методическом журнале «Дополнительное образование и воспитание» № 05 (май) 2022 г. Статья " Работа с одаренными детьми через интеграцию общего и дополнительного образования"
|
Участие в вебинарах, веб-семинарах и конференциях